Если вы задумали обновить интерьер офиса или открываете новый офис, вам нужно правильно расставить акценты: на чем можно сэкономить, а на чем не стоит.
Выбор мебели является важным и ответственным аспектом в данном процессе. Во-первых, мебелью вы отражаете уникальность и сущность вашей компании, а во-вторых, эргономичная и качественная мебель показывает ваше отношение к компании и её сотрудникам.
Желание сократить бюджет и приобрести качественный и надежный товар естественно. Однако низкая стоимость товара зачастую продиктована низким качеством, и как следствие недолговечностью и отсутствием комфорта. Все, что вы получите в итоге – разочарование и постоянный ремонт или замена приобретенной мебели.
Производительность сотрудников напрямую зависит от их комфортного нахождения в офисе. Речь идет как о физическом комфорте, так и о визуальном (а также важна здоровая атмосфера в коллективе, но это уже другая история). При физическом дискомфорте человек, даже вовлеченный в свое дело, будет отвлекаться и часто отлучаться от своего рабочего места, чтобы отдохнуть и сделать зарядку (которая важна и обязательна в течение рабочего дня, но мы говорим о чрезмерно частом и вынужденном прерывании рабочего процесса на разминку) и в итоге к вечеру всё равно будет чувствовать боль и усталость в спине и шее. Данный аспект может показаться вам не таким уж и значительным, однако он имеет большое влияние на производительность вашей компании в долгосрочной перспективе. Что касается визуальной составляющей, то чем функциональней и визуально приятней человеку находиться в офисе и на своем рабочем месте, тем больше у него желания этот офис посещать. Ведь мы проводим на работе 8-10 часов каждый день!
К одним из важных аспектов при выборе мебели, которые помогут избежать финансовых потерь в будущем, относится качество сборки и износостойкость материалов. Достаточно большой гарантийный срок - это весомый аргумент при выборе мебели. Разные производители дают разный срок, начиная от 12 месяцев. Гарантийный срок на нашу мебель – от 5 лет.
Мы не настаиваем на том, что покупать нужно самую дорогую мебель и превышать лимит суммы отведенной на обустройство офиса. Мы говорим о необходимости обдуманно подходить к данному вопросу и советоваться с компанией, которую вы выбрали для комплектации офиса, касательно ваших возможностей. Одним из примеров возможного компромисса с целью экономии бюджета может быть совмещение зарубежного производителя с отечественным. Как вариант, который мы уже реализовывали в наших проектах - сочетание импортных кресел с российской корпусной мебелью.
* На фото представлен один из реализованных нами проектов.