Эффективный труд зависит от профессионализма коллектива и от обеспеченности его удобной офисной мебелью.
Профессионализм и мотивация ― единственные факторы, которые влияют на работоспособность персонала? Не всегда, потому что от атмосферы тоже многое зависит. А атмосфера формируется не только деловыми взаимоотношениями, но и интерьером, в котором работает коллектив.
Давно доказанный факт: если людям удобно работать, они эффективнее трудятся. В задачу руководителя, который нацелен на успех, входит обеспечение трудовых ресурсов ресурсами материальными, а именно: эргономичной офисной мебелью.
В любом офисе не обойтись без компьютерных кресел, только у кого-то они представительские и удобные, а у кого-то самые обыкновенные. Разумеется, руководители, сэкономившие на мебели, убеждены, что их выбор никак не скажется на работоспособности, но к сожалению это не так. Мебель, которая функционально не продумана, будет не только отвлекать от работы, но и мешать выполнять ее оперативно.
Особое внимание обращаем на тот факт, что эргономичная мебель не всегда является самой дорогой в каталоге интернет-магазина. Если глава компании сомневается в нужности выбора удобной мебели, рекомендуем ему начать с себя: купить удобное кресло руководителя, чтобы оценить комфорт самому.